-
«Комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность». Смотреть
-
ДОСТУП К ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ И ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫМ СЕТЯМ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПРИСПОСОБЛЕННЫМ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ. Смотреть
- СВЕДЕНИЯ О НАЛИЧИИ СПЕЦИАЛЬНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ КОЛЛЕКТИВНОГО И ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ. Смотреть
- Обеспечение доступа в здания школы инвалидов и лиц с ОВЗ. Смотреть
- Оборудованные учебные кабинеты
Специализированные кабинеты - кабинет физики, кабинет химии, кабинет биологии, кабинет информатики.
- Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий в МБОУ СОШ 9 МО г-к Анапа. Смотреть.
- Объекты для проведения практических занятий
Кабинет физики, кабинет химии, кабинет биологии, кабинет этики
- Объекты спорта
Спортивный зал (2 зала), многофункциональная спортивная площадка, игровая зона (мягкая игровая комната - 1 этаж).
Оборудование спортивного зала. Смотреть
- Средства обучения и воспитания
Средства обучения МБОУ СОШ 9:
Средства обучения обеспечивают реализацию принципа наглядности и содействуют повышению эффективности учебного процесса, дают учащимся материал в форме наблюдений и впечатлений для осуществления учебного познания и мыслительной деятельности на всех этапах обучения.
Средства обучения - это различные объекты, используемые учителем и учениками в процессе обучения.
Под средствами обучения следует понимать разнообразнейшие материалы и орудия учебного процесса, благодаря использованию которых более успешно и за рационально сокращенное время достигаются поставленные цели обучения.
Главное дидактическое назначение средств - ускорить процесс усвоения учебного материала.
Выбор средств обучения определяется:
- задачами урока;
- содержанием учебного материала;
- применяемыми методами обучения;
- предпочтениями учителя.
Педагоги используют в своей деятельности следующие средства обучения:
Вербальные – устное слово, речь учителя.
Печатные – картины, графики, учебники, словари, хрестоматии, таблицы, карты, схемы, диаграммы и др.
Объемные пособия – модели, приборы, коллекции, аппараты и т.п.
Наглядные плоскостные – карты настенные, магнитные доски, плакаты, иллюстрации настенные.
Демонстрационные – макеты, стенды, гербарии, модели в разрезе, муляжи и т.д.
Электронные образовательные ресурсы – электронный журнал, электронный дневник, сетевые образовательные ресурсы.
Технические - персональные компьютеры, интерактивная доска, мультимедиапроектор.
Аудиовизуальные – слайды, образовательные видеофильмы, учебные фильмы, ИКТ-презентации и др.
Учебные приборы – колбы, барометр, компас и другое оборудование для проведения лабораторных и практических работ.
Спортивное оборудование – тренажеры, гимнастическое оборудование, мячи, спортивные снаряды и т.д.
На сегодняшний день наибольшее воздействие на учащихся оказывают современные средства обучения в педагогике: аудиовизуальные и мультимедийные. Именно их считают самыми эффективными средствами обучения и воспитания.
- Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечен доступ обучающихся. Смотреть.
- Доступ к информационным системам и информационно - телекоммуникационным сетям
- Министерство образования и науки Российской Федерации
- Министерство образования и науки Краснодарского края
- Управление образования администрации муниципального образования город курорт Анапа
- Институт развития образования Краснодарского края
- Министерство образования и науки Краснодарского края Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Краснодарского края
- Библиотеки
Перечень учебников, использующихся в МБОУ СОШ № 9 в 2015 -2016 учебном году. Смотреть
- Условия питания и охрана здоровья обучающихся
Оборудование в столовой. Смотреть
Оборудование в столовой. Смотреть